воскресенье, 15 марта 2009 г.

Неудачный опыт готовки

Готовил я как-то себе поесть и, чтобы не сидеть у плиты, решил опробовать функцию "Таймер" своего мобильника, к которому никаких претензий ранее не имел.
Выбираю "Таймер", получаю экран выбора времени. Пока все понятно, ставлю 20 минут и жму на ОК. Неожиданно телефон спрашивает у меня "Заметки для таймера". Игнорирую, жму на Старт и таймер запускается.
Через 20 минут таймер зазвонил, я сходил и перевернул содержимое сковородки, после чего снова запустил Таймер, выбрал 20 минут и нажал на ОК.
Через некоторое время занятий своими делами я удивился тому, что таймер как-то подозрительно давно не звонит. Посмотрев на экран телефона, я ужаснулся - телефон, оказывается, спросил меня о заметках для таймера, про что я совершенно забыл.
Что и говорить, обед мой несколько подгорел, а я задался вопросом - как можно было бы сделать лучше.
Во-первых, зачем вообще нужны заметки? Для удобства, особенно если таймер ставится на большой срок - час, два, и более. Но нужны ли они всегда? Очень сильно сомневаюсь. А, главное, мы уже привыкли к поведению, которое есть у обычных таймеров и часов. Выбрал время, нажал на кнопку - время пошло (кстати, обратного отсчета очень не хватает для комфорта).
Как вариант, можно было бы поступать так. Сразу запускать таймер по нажатию на ОК, показать обратный отсчет и предложить выбор - покинуть таймер либо ввести заметку. В большинстве случаев человек просто отложит мобильник в сторону, увидев, что процесс пошел. Когда это необходимо, заметку ввести довольно несложно а, главное, таймер уже запущен, т.е. предыдущая задача выполнена и больше не мешает воспринимать и использовать дополнительные возможности.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хочу заметить, что не во всех мобильных телефонах функция Таймер реализована описанным образом :)

Ollibony комментирует...

У меня на телефоне, кстати, при запущенном таймере обратный отсчёт показывается - там где обычно дата.

А ещё таймер запоминает, на сколько я его ставил, и при следующем запуске сразу подставляет запомненные числа - удобно, если часто приходится ставить таймер на одно и то же время.

Заметки к таймеру не поддерживаются - но я не очень переживаю по этому поводу:) Если я ставлю таймер, я помню, зачем я его ставил. Для остальных случаев есть классическая функция "reminder" - то есть заметка с будильником:)